afonsky
afonsky
Просветленный
4 года с нами!
За 100 сообщений!
Награда за 100 очков репутации
За шикарный аватар!
- Регистрация
- 12/07/2019
- Сообщения
- 191
- Репутация
- 572
-
0
- #1
Ловите новость, коллеги! Модеров прошу закинуть по возможности в раздел Нейросети)
WebUI Forge — новая разработка безумных гениев, позволяющая запустить Stable Diffusion даже на микроволновке. Они добились ускорения до 75% благодаря оптимизации ресурсов видеокарты. Интересно, что чем хуже у вас ПК, тем лучше работает эта оптимизация.
Stable Diffusion WebUI Forge - это платформа поверх Stable Diffusion WebUI (основанная на Gradio), которая упрощает разработку, оптимизирует управление ресурсами и ускоряет логический вывод.
Название "Forge" вдохновлено "Minecraft Forge". Этот проект нацелен на то, чтобы стать кузницей SD WebUI.
По сравнению с оригинальным WebUI (для вывода SDXL при разрешении 1024 пикселей), вы можете ожидать приведенных ниже ускорений:
Если вы используете обычный графический процессор, такой как 8 ГБ видеопамяти, вы можете ожидать увеличения скорости вывода примерно на 30 ~ 45% (ит/с), пиковый объем памяти графического процессора (в диспетчере задач) снизится примерно с 700 МБ до 1,3 ГБ, максимальное разрешение диффузии (которое не будет OOM) увеличится примерно на 2x - 3x, а максимальный размер диффузионной партии (который не будет OOM) увеличится примерно в 4-6 раз.
Если вы используете менее мощный графический процессор, например 6 ГБ видеопамяти, вы можете ожидать увеличения скорости вывода примерно на 60 ~ 75% (ит/с), пиковая память графического процессора (в диспетчере задач) снизится примерно с 800 МБ до 1,5 ГБ, максимальное разрешение диффузии (которое не будет OOM) увеличится примерно в 3 раза, а максимальный размер диффузионной партии (который не будет OOM) увеличится примерно в 4 раза.
Если вы используете мощный графический процессор, такой как 4090, с 24 ГБ видеопамяти, вы можете ожидать увеличения скорости вывода примерно на 3 ~ 6% (ит/с), пиковый объем памяти графического процессора (в диспетчере задач) снизится примерно с 1 ГБ до 1,4 ГБ, максимальное разрешение диффузии (которое не будет OOM) будет увеличьте примерно в 1,6 раза, и максимальный размер диффузионной партии (который не будет OOM) увеличится примерно в 2 раза.
Если вы используете ControlNet для SDXL, максимальное количество ControlNet (которое не будет OOM) увеличится примерно в 2 раза, скорость с SDXL+ControlNet увеличится примерно на 30~45%.
Еще одно очень важное изменение, внесенное Forge, - это Unet Patcher. С помощью Unet Patcher такие методы, как управление собственным вниманием, Kohya High Res Fix, FreeU, StyleAlign, Hypertile, могут быть реализованы примерно в 100 строках кода.
Благодаря Unet Patcher в Forge теперь возможно и поддерживается множество новых функций, включая SVD, Z123, masked Ip-adapter, masked controlnet, photomaker и т.д.
Больше не нужно исправлять UNet и конфликтовать с другими расширениями!
Forge также добавляет несколько сэмплеров, включая, но не ограничиваясь ими, DDPM, DDPM Karras, DPM++ 2M Turbo, DPM++ 2M SDE Turbo, LCM Karras, Euler A Turbo и т.д. (LCM уже присутствует в оригинальном webui начиная с версии 1.7.0).
Наконец, Forge обещает, что мы будем выполнять только свою работу. Forge никогда не будет вносить ненужные изменения в пользовательский интерфейс. Вы по-прежнему используете 100% Automatic1111 WebUI.
Подняла, обняла, заплакала! Творите искусство)
WebUI Forge — новая разработка безумных гениев, позволяющая запустить Stable Diffusion даже на микроволновке. Они добились ускорения до 75% благодаря оптимизации ресурсов видеокарты. Интересно, что чем хуже у вас ПК, тем лучше работает эта оптимизация.
Stable Diffusion WebUI Forge - это платформа поверх Stable Diffusion WebUI (основанная на Gradio), которая упрощает разработку, оптимизирует управление ресурсами и ускоряет логический вывод.
Название "Forge" вдохновлено "Minecraft Forge". Этот проект нацелен на то, чтобы стать кузницей SD WebUI.
По сравнению с оригинальным WebUI (для вывода SDXL при разрешении 1024 пикселей), вы можете ожидать приведенных ниже ускорений:
Если вы используете обычный графический процессор, такой как 8 ГБ видеопамяти, вы можете ожидать увеличения скорости вывода примерно на 30 ~ 45% (ит/с), пиковый объем памяти графического процессора (в диспетчере задач) снизится примерно с 700 МБ до 1,3 ГБ, максимальное разрешение диффузии (которое не будет OOM) увеличится примерно на 2x - 3x, а максимальный размер диффузионной партии (который не будет OOM) увеличится примерно в 4-6 раз.
Если вы используете менее мощный графический процессор, например 6 ГБ видеопамяти, вы можете ожидать увеличения скорости вывода примерно на 60 ~ 75% (ит/с), пиковая память графического процессора (в диспетчере задач) снизится примерно с 800 МБ до 1,5 ГБ, максимальное разрешение диффузии (которое не будет OOM) увеличится примерно в 3 раза, а максимальный размер диффузионной партии (который не будет OOM) увеличится примерно в 4 раза.
Если вы используете мощный графический процессор, такой как 4090, с 24 ГБ видеопамяти, вы можете ожидать увеличения скорости вывода примерно на 3 ~ 6% (ит/с), пиковый объем памяти графического процессора (в диспетчере задач) снизится примерно с 1 ГБ до 1,4 ГБ, максимальное разрешение диффузии (которое не будет OOM) будет увеличьте примерно в 1,6 раза, и максимальный размер диффузионной партии (который не будет OOM) увеличится примерно в 2 раза.
Если вы используете ControlNet для SDXL, максимальное количество ControlNet (которое не будет OOM) увеличится примерно в 2 раза, скорость с SDXL+ControlNet увеличится примерно на 30~45%.
Еще одно очень важное изменение, внесенное Forge, - это Unet Patcher. С помощью Unet Patcher такие методы, как управление собственным вниманием, Kohya High Res Fix, FreeU, StyleAlign, Hypertile, могут быть реализованы примерно в 100 строках кода.
Благодаря Unet Patcher в Forge теперь возможно и поддерживается множество новых функций, включая SVD, Z123, masked Ip-adapter, masked controlnet, photomaker и т.д.
Больше не нужно исправлять UNet и конфликтовать с другими расширениями!
Forge также добавляет несколько сэмплеров, включая, но не ограничиваясь ими, DDPM, DDPM Karras, DPM++ 2M Turbo, DPM++ 2M SDE Turbo, LCM Karras, Euler A Turbo и т.д. (LCM уже присутствует в оригинальном webui начиная с версии 1.7.0).
Наконец, Forge обещает, что мы будем выполнять только свою работу. Forge никогда не будет вносить ненужные изменения в пользовательский интерфейс. Вы по-прежнему используете 100% Automatic1111 WebUI.
Скачать Stable Diffusion WebUI Forge (1.7GB)
Полный GitHUB с описанием на англйиском, но все что важно я уже Вам перевела.
Полный GitHUB с описанием на англйиском, но все что важно я уже Вам перевела.
Подняла, обняла, заплакала! Творите искусство)