Дева Мэриан
Дева Мэриан

Дева Мэриан

Редактор
badge Награда за 5000 очков репутации badge За шикарный аватар!
Регистрация
19/01/2021
Сообщения
6.401
Репутация
19.095
Автор: Наталия Анарбаева
Название: Дело не в рилс (2023)

[Наталия Анарбаева] Дело не в рилс (2023)


Описание:

В результате курса ваш контент будет выделяться на рынке, вы всегда будете знать, какой контент размещать и когда. Вы не будете вынуждены постоянно находиться в блоге — ваш контент станет вирусным и будет привлекать бесплатных подписчиков, которые будут догреваться контентом без вашего участия.
Почему эксперты не зарабатывают с блога {Действительно}
  • • Показывают себя в блоге тем, кем не являются
    • Повторяют за конкурентами или выходят в блог только по заранее прописанному сценарию, потому что кажется, что жизнь не такая интересная и успешная, как у более богатых конкурентов и других блогеров. В результате аудитория чувствует неискренность, потребляет каждый день кучу шаблонного контента, блог становится менее интересным, охваты падают и эксперт теряет уверенность в своих собственных возможностях.
  • • Продают дорогие продукты бедной ЦА
    • Публикуют тонны полезного БЕСПЛАТНОГО контента в надежде, что люди захотят купить. Но люди впитывают, даже лайки иногда ставят и сохраняют посты, но когда дело доходит до продажи — перестают отвечать и реагировать на контент.
  • • Тратят время на поиск той самой воронки, которая сработает
    • Постоянно сливают бюджет на привлечение новой аудитории, тестируют десятки маркетинговых инструментов, пишут огненные продающие объявления для рекламы, но из новой аудитории никто не покупает. Вновь закупают рекламу, тратят деньги — результата по холодной аудитории ноль. В результате расходы есть, а доходов — нет.
  • • Не учитывают поведение пользователей
    • В попытках создать оригинальную подачу или, наоборот, дублируя контент из одной соцсети в другую — забывают о том, что каждый канал имеет свои механизмы работы, специфику аудитории и определенные привычки к потреблению контента. В итоге ставят крест на этот канал и перестают верить, что можно получить результат.
Из-за этих ошибок эксперты соглашаются работать за более низкий чек и терпят неадекватных клиентов. Тратят время, деньги и через силу выходят в блог, но желаемая аудитория все равно не покупает.
При таком сценарии не остается желания на ведение блога и его развитие. Это приводит к обесцениванию себя как специалиста и нерегулярному доходу.

Почему эксперты не получают продаж:
  • • Проблема 1. Вы не знаете, о чем писать в блоге, чтобы у вас покупали
    Хотите начать вести блог или уже ведете, но отклика ноль. Смотрите на коллег или тех, с кем учились — у них всё так легко и складно получается, будто родились блогерами. Все вокруг зарабатывают с соцсетей на бренды, путешествия, недвижимость, а у вас камыш.
    Решение — пропишете стратегию контента на основе анализа себя и рынка: всегда будете знать, о чем рассказывать в блоге, чтобы у вас покупали.
  • • Проблема 2. Вы ничем не отличаетесь от ближайших конкурентов
    Все знают, что в продажах через соцсети есть правила: нужно написать продающее описание, рассказать о себе и писать про то, что болит у аудитории. Все знают, что предложения должны быть ограниченные и для самых быстрых — самая низкая цена. И все делают одно и тоже, копируют идеи друг друга — даже не зная, что эти идеи были провальными.
    Дело доходит до абсурда: твердых экспертов учат показывать в блоге успешный успех и рассказывать про мышление. Всегда выходить в сторис накрашенными тех, кто никогда не красится. И ездить путешествовать заядлых домочадцев. И в общем делать то, что вам противно.
    Решение — определите свое позиционирование и отстроитесь от конкурентов, станете рок-звездой в своей нише и ваш контент станет вирусным и будет привлекать БЕСПЛАТНУЮ аудиторию.
  • • Проблема 3. Отсутствуют догревающие воронки в блоге
    Блог приносит продажи только тогда, когда вы ежедневно пилите контент, монтируете сторис и пишете посты.То есть вроде как люди у вас покупают. Но стоит вам заболеть, уйти помогать клиентам или заниматься непосредственно своей работой — все продажи прекращаются.
    Решение — догревающие воронки в блоге, которые прогреют аудиторию внутри аккаунта и превратят холодных людей в теплых, пока вы отдыхаете, работаете, занимаетесь спортом или проводите время с семьей.
Программа
  1. 1. Анализ себя и рынка
    Определите, за какую ключевую компетенцию рынок готов платить именно вам на основе анализа себя, ЦА и конкурентов.
    Результат: ваш контент будет бить в боли целевой аудитории и вы всегда сможете ответить одним предложением, почему клиенты должны покупать именно у вас.
  2. 2. Позиционирование. Определите свои главные ценности и принципы, которые помогут привлекать "своих" и отталкивать "чужих"
    Создадите персонажа и его проявления на разных площадках присутствия, чтобы выделиться от конкурентов и вовлекать подписчиков.
    Результат: создадите узнаваемый образ в глазах клиентов и будете выделяться на фоне конкурентов.
  3. 3. Контент, который влюбляет в себя подписчиков
    Поймете, как не тратить много времени на создание контент-плана, но при этом не публиковать "посты ради постов". Весь ваш контент станет одним целым, который регулярно ведет к продаже.
    Результат: всегда будете знать, что показывать в блоге прямо сейчас, чтобы увеличить продажи.
  4. 4. Бонусы
    — Таблица по анализу целевой аудитории, которая раз и навсегда закроет ваш вопрос с ЦА
    — Таблица по анализу конкурентов, которую вы сможете применить на практике
    — Карта-схема с вариантами отстройки, которую вы сможете использовать и через год, и два, и на других проектах
    — Схема создания уникального контента, которая позволит вам в любой момент создавать разный и интересный контент
    — Дневник распаковки вашего бренда и активов, благодаря которому вы всегда сможете найти темы для контента и создать позиционирование для себя
    — Независимо от тарифа, самый яркий персонаж получит рекламу в блогах Наты (суммарный охват аудитории 67.000)
Тариф Деловой

Подробнее:

Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Благодарю!
 
Курс такой клёвый, что даже немного неловко его пиратить......
 
Извините , можно подробнее ? Вы посмотрели
Да, посмотрела: думаю, хорошо подойдёт для экспертов, кто только начинает интересоваться темой маркетинга. Мне понравилось, как она предложила анализ ЦА и разработку своего позиционирования - вдохновляет, и помогло лучше упаковать свою инсту. У неё есть ещё чат телеграм открытый, где можно с другими людьми обсудить темы рилсов и т.д. Отзывчивая атмосфера
 
Да, посмотрела: думаю, хорошо подойдёт для экспертов, кто только начинает интересоваться темой маркетинга. Мне понравилось, как она предложила анализ ЦА и разработку своего позиционирования - вдохновляет, и помогло лучше упаковать свою инсту. У неё есть ещё чат телеграм открытый, где можно с другими людьми обсудить темы рилсов и т.д. Отзывчивая атмосфера
Спасибо за отзыв! В теме курса написано , что дело не в рилсах. Я подумала, что все-таки не будет привязки к рилсам)))
 
Курс такой клёвый, что даже немного неловко его пиратить......
Согласна! Хотя все-таки спиратила 😁 Очень четко и практично. Бери и делай. Буду рада, если ещё её курсы появятся.
 
Как по мне, это самый крутой курс из всех, которые я смотрела здесь) а смотрела я оооочень много. За три модуля разобраться в себе и написать контент, у которого нет аналогов, такого результата я точно не ожидала) а ее отстройка вообще💣
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Дева Мэриан
Ответы
0
Просмотры
283
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Ответы
0
Просмотры
294
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Ответы
1
Просмотры
412
Добряна
Добряна
Дева Мэриан
Ответы
0
Просмотры
320
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Ответы
0
Просмотры
478
Дева Мэриан
Дева Мэриан

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
1K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
7
Просмотры
3K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
889
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу