Подскажите пожалуйста хорошие курсы по СТРАТЕГИИ ведения сторис (как начать, как выходить в сторис к зрителю и тп.)
в этом курсе видео про сторис обрывается на середине, но очень интересно погрузиться в тему.
 
Расскажите лучше про материал, кто проходил? Достаточно ли это для запуска бизнеса эксперта? или это закрывает только инстаграмм и основных концепций для построения бизнеса и маркетинга не дает?
 
Автор: Александра Митрошина
Название: Инсталогия 6.0. Последний поток (2023)

Посмотреть вложение 103149

Программа:
ПРЕДОБУЧЕНИЕ

— Вводная мотивационная лекция «10 принципов для получения максимального результата от курса»
— Три элемента заработка в Инстаграме: продукт, контент, трафик
— Блог — это аутентичность на максималках
— Как не выгорать от блога
— Правила делегирования
— Раздатка: список крутых блогов по нишам
— Безопасность Инстаграма
— Функции приложения, которые нам нужны
— Редактор сториз
— Редактор рилз

ПРОДУКТ
— Базовые принципы удержания внимания аудитории и продаж
Почему и кого смотрят в Инстаграме, почему и у кого покупают
— Бизнес-модели в Инстаграме + 50 способов заработка на блоге
— Позиционирование, основные ошибки
Как выбрать тему блога и нишу и не накосячить
— Исследование ЦА
Как понять, что продавать
Как понять, готов ли блог к продажам
Как анализировать обратную связь аудитории
— Упаковка блога
Шапка, визуал, актуальные сториз

КОНТЕНТ
Урок блог

— Личный, экспертный и продающий контент + разбор 100 идей для этих направлений
— Инфоповоды как основа поддержания внимания и ведения блога
— Урок про контекст — основное правило, как сделать из блога сериал
Урок сториз
— Основные принципы создания хороших сториз
— Ошибки в сториз, которые влияют на досматриваемость
— Создание сценария сториз и контент-планирование
Как тратить на сториз 30 минут в день
— Вовлечение, управление охватами
— Как сделать заебатый сторителлинг
Урок посты
— Как придумать цепляющий заголовок
— Как придумать тему для поста + идеи для личных, экспертных и продающих постов
— Приемы для написания хорошего поста + как добавить тексту убедительности
Урок рилзы
— Вводная лекция про reels — что за формат, для чего, обязателен ли он, какие разновидности есть у reels, прогрев через reels
— Приглашённый спикер (Артём Сенаторов):
Клиенты из reels, конструктор экспертных reels, как просто и регулярно снимать для роста экспертного блога
Урок визуал
— Вводная лекция: кому нужен, кому нет, нужен ли в принципе в век reels, что есть Инстаграмная фотография, выбор стиля блога
— Если вы решили, что пиздатый визуал нужен, то как его создать легко
Референсы, съёмка, составление ленты
Урок продажи
— Что такое прогрев, этапы прогрева, усиление ажиотажа на продукт
— Принципы встраивания прогревов в обычный контент
— Как эксперту работать с продюсером
— Приемы продаж
Социальные доказательства, наглядность, триггеры, продающие события — разбор кейсов
— Раздатка: 15 способов ненавязчиво показать кейсы и отзывы

ТРАФИК
— Вводная лекция: когда можно продвигаться, кому, как подготовиться, какую стратегию выбрать
— Лекция по созданию медийности, как шуметь в инфополе
СМИ, Ютуб, интервью, выступления, инфоповоды, отметки людей
— Реклама у блогеров
— Хештеги
— Продвижение через своих подписчиков
Создание сообщества и работа с фан-базой

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Тариф STANDARD

Подробнее:

[*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***]
Скачать:
[*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***]
Как посмотреть курс ?? Я купила . Ничего не понятно вообще . Его что скачать надо сначала ?
 
Да, откройте первое видео с заставкой "инсталогии 6.0", где Митрошина говорит, приветствую на инсталогии 5.0. И материал там пятой, я её полностью прошёл.
Я Смотрю сейчас это обучение, и она говорит про блокировку инсты и что все перешли в тг в августе. А это случилось в прошлом год. Значит это всё таки инсталогия 6.0 ... но видимо она не перезаписала уроки
 
Я Смотрю сейчас это обучение, и она говорит про блокировку инсты и что все перешли в тг в августе. А это случилось в прошлом год. Значит это всё таки инсталогия 6.0 ... но видимо она не перезаписала уроки
Так а прошлый поток 5.0 был в ноябре
 
обалдеть они часто их клепают конечно
2 раза в год - это часто? Мне конкретно данный продукт не шибко интересен, но по тем авторам которые мне интересны и запускают продажи 3-4 раза в год мне кажется, что это очень редко. Для меня вообще загадка, почему при современных технологиях авторы не продают пользующиеся спросом продукты постоянно, а устраивают эту дичь с продажами несколько раз в год
 
2 раза в год - это часто? Мне конкретно данный продукт не шибко интересен, но по тем авторам которые мне интересны и запускают продажи 3-4 раза в год мне кажется, что это очень редко. Для меня вообще загадка, почему при современных технологиях авторы не продают пользующиеся спросом продукты постоянно, а устраивают эту дичь с продажами несколько раз в год
Потому что знают маркетинг, поэтому и не продают постоянно. От потока к потоку они поднимают цены, нагоняют новую аудиторию, используют триггер «ажиотаж» и тд. А то, что доступно постоянно, никакого ажиотажа не вызывает.
 
Потому что знают маркетинг, поэтому и не продают постоянно
то, что доступно постоянно, никакого ажиотажа не вызывает

Эти ваши инфомаркетологи для инфоцыган - фуфло. Если вам завтра нужен торт на праздник, а у кондитерской, где вы хотели его купить заказы принимаются только на следующий месяц, вы перенесете праздник на следующий месяц или всё-таки купите торт в другом месте или даже сами его испечете? И это работает с чем угодно. Если мне нужно сейчас научится делать рилсы/создавать сайты/я хочу научится танцевать-рисовать/перейти на правильное питание, то я не буду ждать полгода, когда автор соизволит снова открыть продажи. Я просто куплю аналогичный продукт/услугу другого продавца, благо курсов которые прям уникальны по содержанию сейчас очень мало.
В примере с тортом есть вероятность, что заказав торт в соседней кондитерской я клиентом той кондитерской в будущем и останусь. В случае с инфопродуктами не имея возможности купить курс у автора сейчас я просто найду этот курс или что-то аналогичное на сливах и к тому времени, когда автор откроет продажи мне уже будет просто неактуален его продукт.
 
Эти ваши инфомаркетологи для инфоцыган - фуфло. Если вам завтра нужен торт на праздник, а у кондитерской, где вы хотели его купить заказы принимаются только на следующий месяц, вы перенесете праздник на следующий месяц или всё-таки купите торт в другом месте или даже сами его испечете? И это работает с чем угодно. Если мне нужно сейчас научится делать рилсы/создавать сайты/я хочу научится танцевать-рисовать/перейти на правильное питание, то я не буду ждать полгода, когда автор соизволит снова открыть продажи. Я просто куплю аналогичный продукт/услугу другого продавца, благо курсов которые прям уникальны по содержанию сейчас очень мало.
В примере с тортом есть вероятность, что заказав торт в соседней кондитерской я клиентом той кондитерской в будущем и останусь. В случае с инфопродуктами не имея возможности купить курс у автора сейчас я просто найду этот курс или что-то аналогичное на сливах и к тому времени, когда автор откроет продажи мне уже будет просто неактуален его продукт.
Как можно сравнивать товарный бизнес и инфобизнес? Это разные вещи и там действуют разные законы, что-то пересекается, но этот конкретный момент, который мы обсуждаем - нет. И второе, не надо много ума продать человеку, у которого уже есть потребность. А вы попробуйте продать человеку, у которого потребности нет или он её не осознает)) тогда и используются триггеры, один из которых ажиотаж - все идут, и я хочу! Не важно, надо оно мне или нет! Раз так многим людям надо, раз этот курс так ждали, значит там что-то интересное. Плюс лояльность аудитории. Многие будут ждать 1,5 года курс от любимого блогера, а не пойдут покупать к тому, кого не знают, не доверяют, пусть он в сто раз дешевле и доступен всегда.
 
Последнее редактирование:
Эти ваши инфомаркетологи для инфоцыган - фуфло. Если вам завтра нужен торт на праздник, а у кондитерской, где вы хотели его купить заказы принимаются только на следующий месяц, вы перенесете праздник на следующий месяц или всё-таки купите торт в другом месте или даже сами его испечете? И это работает с чем угодно. Если мне нужно сейчас научится делать рилсы/создавать сайты/я хочу научится танцевать-рисовать/перейти на правильное питание, то я не буду ждать полгода, когда автор соизволит снова открыть продажи. Я просто куплю аналогичный продукт/услугу другого продавца, благо курсов которые прям уникальны по содержанию сейчас очень мало.
В примере с тортом есть вероятность, что заказав торт в соседней кондитерской я клиентом той кондитерской в будущем и останусь. В случае с инфопродуктами не имея возможности купить курс у автора сейчас я просто найду этот курс или что-то аналогичное на сливах и к тому времени, когда автор откроет продажи мне уже будет просто неактуален его продукт.
Вы просто упускаете самый главный элемент в продаже услуг - это доверие.
 
Как можно сравнивать товарный бизнес и инфобизнес? Это разные вещи и там действуют разные законы, что-то пересекается, но этот конкретный момент, который мы обсуждаем - нет
Если ваш инфобизнес продает воздух, то наверное и правда не стоит сравнивать. Курс по дыханию маткой наверное можно и 1,5 года ждать, потому что чем позже начнешь страдать фигней - тем лучше. Я же говорю об авторах продающих реальные навыки. Если мне нужно в ближайшее время начать выкладывать reels, а я ни сном ни духом как их делать, то я не буду ждать курс 1,5 года.
Если у меня сегодня заболела поясница, то мне пофиг, какой там ажиотаж будет у автора через полгода. Заниматься поясницей мне нужно начинать ну если не сегодня, то хотя бы на этой неделе, чтобы через полгода даже не вспоминать об этой проблеме.

Раз так многим людям надо, раз этот курс так ждали, значит там что-то интересное. Плюс лояльность аудитории. Многие будут ждать 1,5 года курс от любимого блогера, а не пойдут покупать к тому, кого не знают
Если аудитория лояльная, то ей не нужно нагнетать ажиотаж - она и так купит. Вот если с аудиторией туго и продажники с маркетологами не способны обеспечить постоянные продажи, вот тогда и приходится создавать ажиотаж на ровном месте.
Я не говорю, что через полгода автор вообще никому ничего не сможет продать. Тем у кого будет интерес к материалу на момент продаж продаст, а тех кто за эти полгода уже освоит нужный навык (и возможно за ненадобностью отпишется от "эксперта") потеряет.


Вы просто упускаете самый главный элемент в продаже услуг - это доверие.
При чем тут доверие, когда есть такая штука, как актуальность? Конкретный пример - мне нравится Мария Волкова, прекрасный нутрициолог с прекрасными курсами. Но продает она эти курсы раз в год. Я ей доверяю больше, чем какому-либо другому специалисту в её сфере, но если у меня внезапно случится молочница, то не буду я год ждать когда она снова откроет продажи на свой (скорее всего супер эффективный) курс - у меня будет потребность решить проблему сразу и в максимально короткие сроки, а не через год.
 
Последнее редактирование:
Если ваш инфобизнес продает воздух, то наверное и правда не стоит сравнивать. Курс по дыханию маткой наверное можно и 1,5 года ждать, потому что чем позже начнешь страдать фигней - тем лучше. Я же говорю об авторах продающих реальные навыки. Если мне нужно в ближайшее время начать выкладывать reels, а я ни сном ни духом как их делать, то я не буду ждать курс 1,5 года.
Если у меня сегодня заболела поясница, то мне пофиг, какой там ажиотаж будет у автора через полгода. Заниматься поясницей мне нужно начинать ну если не сегодня, то хотя бы на этой неделе, чтобы через полгода даже не вспоминать об этой проблеме.


Если аудитория лояльная, то ей не нужно нагнетать ажиотаж - она и так купит. Вот если с аудиторией туго и продажники с маркетологами не способны обеспечить постоянные продажи, вот тогда и приходится создавать ажиотаж на ровном месте.
Я не говорю, что через полгода автор вообще никому ничего не сможет продать. Тем у кого будет интерес к материалу на момент продаж продаст, а тех кто за эти полгода уже освоит нужный навык (и возможно за ненадобностью отпишется от "эксперта") потеряет.



При чем тут доверие, когда есть такая штука, как актуальность? Конкретный пример - мне нравится Мария Волкова, прекрасный нутрициолог с прекрасными курсами. Но продает она эти курсы раз в год. Я ей доверяю больше, чем какому-либо другому специалисту в её сфере, но если у меня внезапно случится молочница, то не буду я год ждать когда она снова откроет продажи на свой (скорее всего супер эффективный) курс - у меня будет потребность решить проблему сразу и в максимально короткие сроки, а не через год.
После слов «ваш инфобизнес продает воздух» 🤣🤦🏽‍♀️ можно не продолжать. Инфобизнес продает информацию. Не навыки, а именно информацию. И про 1,5 года я говорила о курсе Мари Афониной по продюсированию, который её аудитория именно столько и ждала. Я вообще ничего не продаю, поэтому у меня нет никакого «моего» инфобизнеса. А про дыхание маткой слышу только от таких комментаторов, как вы 🤦🏽‍♀️ вы посмотрите, какие выручки делают те, кто продает постоянно, и те, кто продает редкими запусками, и увидите, кто прав) спор тут вообще неуместен
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, а как скачать ? Что-то не вижу материала для скачивания .
 
У меня скаченный архив не определяется как архив. Винда предложила аткрыть через блокнот... руками поменяла на Win.Rar - выдаёт ошибку "невозможно открыть". Подскажите, пожалуйста, в чём модет быть дело? Архивами пользуюсь, обычно без проблем.
 
У меня скаченный архив не определяется как архив. Винда предложила аткрыть через блокнот... руками поменяла на Win.Rar - выдаёт ошибку "невозможно открыть". Подскажите, пожалуйста, в чём модет быть дело? Архивами пользуюсь, обычно без проблем.
Сорян! Я тупанула, загрузка ещё не завершилась вот и не открывается! Всем счастья и люпви, пиу-пау! Спасибо за курс!
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
428
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
247
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
369
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
322
EvaSun
EvaSun

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
7
Просмотры
7K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
2K
Kate77n
Kate77n
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
1K
Брат Тук
Брат Тук
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
961
Arsenn32
Arsenn32
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
1K
Arsenn32
Arsenn32
Сверху Снизу