SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 127.590
- Репутация
- 68.581
Ошибки брендов: провальные рекламные кампании [Правое полушарие интроверта] [Валерия Парчутова]
Описание:
Получите информацию об ошибках в маркетинге, чтобы избежать их в своей работе. Забудьте о полугодовых рекламных кампаниях, скандальных промахах и анализе социальных сетей на уровне дилетантов.
Что вы получите от обучения:
1) Узнать, по какой причине Sunlight еще функционирует
2) Понять причины, вызывающие "отмену" брендов
3) Осознать основные потребительские триггеры
Структура курса:
Раздел 1 - Взаимосвязь трендов и брендов
1) Способы поддержания актуальности бренда
2) Тренд на толерантность: истинность или маркетинговый прием?
3) Как, кому и когда реагировать на изменения в окружающей среде
Раздел 2 - Тональность бренда
1) Выявление подходящего для вас TOV и обоснование выбора
2) Культура отмен: последствия ошибок брендов
3) Скрытые проблемы новых рынков
Раздел 3 - Ориентация на человеческий фактор в маркетинге
1) Ключевость восприятия клиента как личности и причины ее важности
2) Препятствия на пути клиента и их влияние на результаты работы компании
3) Вопрос о необходимости границ в маркетинге
Раздел 4 - Так плохо, что хорошо
1) Product placement, нативность: цели, методы и места применения
2) Провокация — внешний эффект или реальная эффективность?
3) Самодеятельность или новая аутентичность?
Сайт для продажи: сайт
Цена: 999 руб.
Описание:
Получите информацию об ошибках в маркетинге, чтобы избежать их в своей работе. Забудьте о полугодовых рекламных кампаниях, скандальных промахах и анализе социальных сетей на уровне дилетантов.
Что вы получите от обучения:
1) Узнать, по какой причине Sunlight еще функционирует
2) Понять причины, вызывающие "отмену" брендов
3) Осознать основные потребительские триггеры
Структура курса:
Раздел 1 - Взаимосвязь трендов и брендов
1) Способы поддержания актуальности бренда
2) Тренд на толерантность: истинность или маркетинговый прием?
3) Как, кому и когда реагировать на изменения в окружающей среде
Раздел 2 - Тональность бренда
1) Выявление подходящего для вас TOV и обоснование выбора
2) Культура отмен: последствия ошибок брендов
3) Скрытые проблемы новых рынков
Раздел 3 - Ориентация на человеческий фактор в маркетинге
1) Ключевость восприятия клиента как личности и причины ее важности
2) Препятствия на пути клиента и их влияние на результаты работы компании
3) Вопрос о необходимости границ в маркетинге
Раздел 4 - Так плохо, что хорошо
1) Product placement, нативность: цели, методы и места применения
2) Провокация — внешний эффект или реальная эффективность?
3) Самодеятельность или новая аутентичность?
Сайт для продажи: сайт
Цена: 999 руб.
Материал «Ошибки брендов: провальные рекламные кампании [Правое полушарие интроверта] [Валерия Парчутова]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.