Вестник 8 хитрых способов использовать нейромаркетинг на сайтах

Arsenn32
Arsenn32

Arsenn32

Премиум
Регистрация
08/01/2019
Сообщения
5.840
Репутация
19.739
Нейромаркетинг – сложный, дорогущий, специалистов нет, но попробовать хочется? Перелопатив исследования, кейсы нейромаркетинговой машины, нашла способы использовать знания о биологии человека на практике. И теперь вжух – и можно изящно применить новомодную вещь на сайтах и других интерфейсах.

Нет, в этом никаких манипуляций и buy-bottom тоже нет. Эти приемы использует Амазон. Они не заставят людей покупать, но могут повлиять на решения и, возможно, поднимут ценность продукта в глазах посетителей сайта.

Итак, способ первый…

1. Социальное доказательство
Люди склонны делать то, что делают другие, потому что так работает наш мозг. Чтобы воспользоваться «социальным доказательством» покажите, что люди выбирают ваш продукт или услугу. Как? Добавьте отзывы, рекомендации от известных личностей и звезд. Здорово, если уже есть, а если нет — знаете, что делать.

8 хитрых способов использовать нейромаркетинг на сайтах


Кнопки социальных сетей сюда же. Пользователь смотрит на страницу и видит: «Было в репосте 85 раз? Это должно быть хорошо … ». А виджеты, которые показывают, что кто-то из друзей присоединился, например, на Facebook — уровень бог.

8 хитрых способов использовать нейромаркетинг на сайтах


Сертификаты, награды, список партнеров, количество счастливых и несчастных клиентов (шутка) — все это анализируется и вызывает доверие — добавляете!

2. Маркеры
«Бестселлер», «выбор покупателей», «шеф рекомендует», «hit» — ну как не позарится на такие товары? Маркеры, которые лепятся на карточку товара — работают! Работают, потому что облегчают выбор.

8 хитрых способов использовать нейромаркетинг на сайтах


Как использовать? А так:

  • для интернет-магазинов: создайте список товаров бестселлеров и сделайте специальные метки внутри категорий;
  • для сайтов: на странице с тарифами укажите популярный вариант;
  • для блогов и страниц: используйте виджет, показывающий «что в топе» или «самое обсуждаемое» сейчас.
8 хитрых способов использовать нейромаркетинг на сайтах


3. Использование якорей
Первая полученная информация всегда будет якорем для обработки последующей. Например, если на переговорах первая цифра — 100 тысяч долларов, то от нее эти переговоры дальше плясать и будут. С тарифами на сайте тоже работает.

Хрестоматийный случай, когда один сайт удвоил продажи, добавив более дорогую опцию в тарифы. Средний вариант сразу показался покупателям оптимальным, в сравнении с остальными. До этого варианта было два, а при двух оптимальным кажется самый «small» — а нам такое не надо, мы ж маркетологи.

8 хитрых способов использовать нейромаркетинг на сайтах


4. Ограниченное количество
Люди боятся упустить шанс. Маркетологи и другие люди знают об этом, но забывают использовать на сайтах. Упоминание времени, информация о том, что распродажа кончается в эту субботу, что предложение действует до 12 часов, тикающий таймер — это усиливает желание клиентов и ускоряет решения.

8 хитрых способов использовать нейромаркетинг на сайтах


Проводя акцию с ограниченным количеством товара, указывайте, сколько осталось в штуках. Этим приемом пользуются авиакомпании, отели, так поступает и Amazon. Представьте, что товар уменьшается на глазах с 15 до 3 штук. Страшно не успеть, да?

5. Подарочки, пробный период и бесплатные образцы
Внимание, умная цитата. Чарльз Дарвин писал, что «взаимность является основой человеческой морали». Когда нам что-то дают или делают для нас, мы чувствуем себя обязанными дать что-то взамен. Значит, если интернет-магазин дарит подарок, подарком нужно воспользоваться, чтобы завершить обмен.

8 хитрых способов использовать нейромаркетинг на сайтах


Потребителям тяжело расставаться с тем, к чему они привыкли. 3 месяца пробного периода закончились и что же делать? Продлевать, конечно! Работает инструмент как онлайн, так и офлайн.

6. Использование контекста покупки
Нейромаркетинг говорит, что вниманием управляют цели. Если мы голодны — мы ищем Макдональдс. Если праздники — ищем подарки. Интернет-магазины пользуются праздниками, размещая баннеры с идеями подарков на главную страницу. Новый год, День всех влюбленных, 8 марта и 23 февраля, День дочерей — делай баннерок скорей. Amazon.com тоже оформляет магазин праздничными предложениями.

8 хитрых способов использовать нейромаркетинг на сайтах


7. Контраст элементов
Наши глаза, а по-умному «визуальная система», фокусируют внимание на контрастах. Древним людям это было нужно, чтобы заметить морду льва на фоне травы. А сейчас этого достаточно чтобы, отделять объект от фона.

Взгляд людей акцентируется на контрастах, плотности и цветовой композиции, движении, лицах людей. Инструменты типа eye-tracking помогают оценить распределение внимания. Такие инструменты доступны и онлайн.

К чему это? К тому, что целевые кнопки «купить», «узнать больше», «позвонить» должны быть заметными, выделяться на фоне вашей травы! Лучше красная кнопка на белом фоне, чем красная кнопка на нежно-красном, согласны?

8. Упрощение действий
Мозг не любит делать лишнюю работу, потому что для этого нужна энергия. Делайте жизнь пользователей проще. Чтобы покупать, например, в 1 клик, без пятичасовой регистрации и прочих мучений. Сокращайте временные издержки клиентов, и они будут покупать чаще.

8 хитрых способов использовать нейромаркетинг на сайтах


Подведем итоги. Социальное доказательство, маркеры на товарах, использование якорей, ограниченное количество, подарочки, использование контекста покупки, контраст элементов на сайте и упрощение действий — все это поможет улучшить сайт, повлиять на принятие решений посетителей сайта и использовать нейромаркетинг.

После применения пилюли с этими 8 приемами, чуда не случится. Но кое-что может измениться.

Надеюсь, полезно.
 
Спасибо! Интересно, полезно!
 
Спасибо
 
спасибо! интересно и полезно)
 
Бональная классика. Без этого сайты не делаются в принципе. Интернет магазины. А мы их делаем уже лет 10.

Что действительно полезно
1. Фотографии, которые погружают человека в атмосферу чувств. Клиент должен почувствовать, преде чем совершить покупку. Как и в физической любви.
2. Объект должен располагаться так, что бы внимание с фото шло на цены - то есть взгляд в сторону цены, или объект на прямой, которая направлена в сторону цены, цифирблат смотрит на цену, фары светят в сторону цены, выход из леса тоде в сторону цены.
3. Удобство карточки товара.
Цена всегда справа, кнопка купить всегда огромная, контрастная. Задний фон - белый или сероватый. Если характеристики для клиента важны - они всегда рядом с кнопкой купить. Тут надо понимать на что смотрит клиент сначала на что потом. И все это располагать в единой области, не раскидывать. В общем то поэтому магазины нормальные стоят сотни тыщ..
4. Красивые девочки продают до 5 раз больше. (больше простых фото и красивых мужиков вне зависимости от ца).
5. Все всплывающие чаты должны быть subtle (еле заметными) то есть - одна штука справа снизу. И так, что не загораживает никаких элементов сайта. Если она есть, то должна работать сейчас же. Если не работает - олдны быть скрыта на время неработы.
6. Корзина: все данные клиент вводит на одной странице. В тч и регистрацию. И все разрабы идут далеко лесом если говорят так нельзя делать или сложнос делать. НУЖНО делать. Точка.
Данных должно быть не больше, чем нужно для отправки заказа.
7. Инфа о доставке должна быть рядом с кнопкой купить (курье/сдэк/почта)
8. Уберите рейтинг товаров, если вы не маркетплейс. Он нахрен не решает. Либо за ним нужно очень пристально следить и впихивать товары с заведомо заниженным рейтингом, что бы склонять покупателя к покупке нужного вам товара.
точно так же и с отзывами. НО если покупатели делятся отзывами, они нужны. Любые. И плохие и хорошие. А вы хавозите не говно. А если свой товар говно - супер! Отправляйте комплиментарные извинения в качесвте ЦЕННЫХ товаров и работайте над качеством своей продукции.
я как то на косячный заказ в 6000р на оры и лютый негатив , отправил клиенту подарков на 4000р и личное письмо от руки. После чего мне позвонили, извенились , сказали что мы лучший магаз и этот клиент покупал и покупал у нас 3 годя подряд (обычно срок жизни клиента в моем бизнесе 2-5 лет). (да, у меня команда по разработке сайтов и свой бренд и свой онлайн магаз, не пугайтесь что несколько направлений)

И Помните то на что вы обращаете внимание дизайном сайта на то и смотрит ессознательное клиента. Если это красивое меню, рюшечки-хрюшечки а не фото товара, цена и кнопка купи сейчас, то не удивляйтесь низким продажам.

И еще важный момент. Нужно понимать у вас 10-50 товаров, 50-300 или 300+ .

Если 10-50 - вы бутик, даже если дешманщиной торгуете. КАЖДЫЙ товар важен.
Если 50-300 - вы мини маркет. Без хлама без херни. Все ценное, и есть аценты - осо важные товары.
Если 300+ или 500+ (тут я грубо округлил, тк есть разница 300 1000 и 5000 позиций, но щас не суть) - вы тут магаз с широким ассортиментом. Вам важно давайть подсказки клиенту, собирать луки/кмплекты/коллекции/наборы, давать рекомендации. И сам магаз весьма более функциональный выходит.

Да подарите вы клиентам много любви, а они вам подарят много денег. Аминь.
 
Бональная классика. Без этого сайты не делаются в принципе. Интернет магазины. А мы их делаем уже лет 10.

Что действительно полезно
1. Фотографии, которые погружают человека в атмосферу чувств. Клиент должен почувствовать, преде чем совершить покупку. Как и в физической любви.
2. Объект должен располагаться так, что бы внимание с фото шло на цены - то есть взгляд в сторону цены, или объект на прямой, которая направлена в сторону цены, цифирблат смотрит на цену, фары светят в сторону цены, выход из леса тоде в сторону цены.
3. Удобство карточки товара.
Цена всегда справа, кнопка купить всегда огромная, контрастная. Задний фон - белый или сероватый. Если характеристики для клиента важны - они всегда рядом с кнопкой купить. Тут надо понимать на что смотрит клиент сначала на что потом. И все это располагать в единой области, не раскидывать. В общем то поэтому магазины нормальные стоят сотни тыщ..
4. Красивые девочки продают до 5 раз больше. (больше простых фото и красивых мужиков вне зависимости от ца).
5. Все всплывающие чаты должны быть subtle (еле заметными) то есть - одна штука справа снизу. И так, что не загораживает никаких элементов сайта. Если она есть, то должна работать сейчас же. Если не работает - олдны быть скрыта на время неработы.
6. Корзина: все данные клиент вводит на одной странице. В тч и регистрацию. И все разрабы идут далеко лесом если говорят так нельзя делать или сложнос делать. НУЖНО делать. Точка.
Данных должно быть не больше, чем нужно для отправки заказа.
7. Инфа о доставке должна быть рядом с кнопкой купить (курье/сдэк/почта)
8. Уберите рейтинг товаров, если вы не маркетплейс. Он нахрен не решает. Либо за ним нужно очень пристально следить и впихивать товары с заведомо заниженным рейтингом, что бы склонять покупателя к покупке нужного вам товара.
точно так же и с отзывами. НО если покупатели делятся отзывами, они нужны. Любые. И плохие и хорошие. А вы хавозите не говно. А если свой товар говно - супер! Отправляйте комплиментарные извинения в качесвте ЦЕННЫХ товаров и работайте над качеством своей продукции.
я как то на косячный заказ в 6000р на оры и лютый негатив , отправил клиенту подарков на 4000р и личное письмо от руки. После чего мне позвонили, извенились , сказали что мы лучший магаз и этот клиент покупал и покупал у нас 3 годя подряд (обычно срок жизни клиента в моем бизнесе 2-5 лет). (да, у меня команда по разработке сайтов и свой бренд и свой онлайн магаз, не пугайтесь что несколько направлений)

И Помните то на что вы обращаете внимание дизайном сайта на то и смотрит ессознательное клиента. Если это красивое меню, рюшечки-хрюшечки а не фото товара, цена и кнопка купи сейчас, то не удивляйтесь низким продажам.

И еще важный момент. Нужно понимать у вас 10-50 товаров, 50-300 или 300+ .

Если 10-50 - вы бутик, даже если дешманщиной торгуете. КАЖДЫЙ товар важен.
Если 50-300 - вы мини маркет. Без хлама без херни. Все ценное, и есть аценты - осо важные товары.
Если 300+ или 500+ (тут я грубо округлил, тк есть разница 300 1000 и 5000 позиций, но щас не суть) - вы тут магаз с широким ассортиментом. Вам важно давайть подсказки клиенту, собирать луки/кмплекты/коллекции/наборы, давать рекомендации. И сам магаз весьма более функциональный выходит.

Да подарите вы клиентам много любви, а они вам подарят много денег. Аминь.

Скопировал в коллекцию полезняшек
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Сверху Снизу