Johar
Johar

Johar

Изгнан
Регистрация
30/09/2019
Сообщения
792
Репутация
474
Автор: Катя Бойцова
Название: Самый нашумевший курс по блогингу от @boyechik (2020)

[Катя Бойцова] Самый нашумевший курс по блогингу от @boyechik (2020)


Описание6

На курсе ты научишься:

СОЗДАВАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ ВИЗУАЛ
  • обрабатывать фото на своем смартфоне в популярных и актуальных приложениях. Мы разберем Lightroom и Snapseed, и еще 30 приложений, которые заставят твои фото набирать море лайков;
  • создавать свои уникальные пресеты с нуля;
  • правильно пользоваться чужими пресетами;
  • поработаем с кожей, фигурой, научимся убирать лишние предметы и исправлять неудачные кадры.
РАБОТАТЬ С ВИДЕОКОНТЕНТОМ
  • снимать интересные сторис;
  • монтировать продающие ролики;
  • использовать видео для продвижения аккаунта и продукта;
  • создавать макеты для рекламы у блогеров или таргетинга.
ПРОДВИЖЕНИЮ И МОНЕТИЗАЦИИ АККАУНТА
  • как найти свою уникальную нишу;
  • как создать концепцию блога;
  • как составлять контент-план;
  • как работать со статистикой;
  • как привлекать целевую аудиторию;
  • какие способы продвижения актуальны в 2020 году.
БЛОК 1: КАК НАЧАТЬ
Зачем тебе Инстаграм?
— доход;
— бонусы, сотрудничество, связи;
— бренды;
— хорошие и плохие примеры в блогинге;
— декомпозиция цены в Инстаграм.

Тренды и антитренды
— тише едешь дальше будешь: не стремись вырасти быстро;
— продвижение через таргет;
— маски и фильтры;
— постановка целей для блога.

Как найти нишу в блогинге
— посты;
— сторис.

Как составлять контент-план

Как выбрать монетизацию блога

Как выбрать вид блога
— полезный/экспертный;
— лайфстайл;
— тревел;
— видео;
— хайповый/фановый.

Выбор целевой аудитории

БЛОК 2: КАК УПАКОВАТЬСЯ
Оформляем шапку профиля
— аватарка;
— никнейм;
— жирная строка;
— текст в профиле.

Ссылка
— таплинк;
— гиполинк;
— свой сайт.

Визуал
— тип ленты;
— без обработки, натуральный;
— с обработкой, единый стиль.

Сторис
— сторителлинг дня с обработкой.

Поиск своего стиля и насмотренность

Создание контента
— референсы;
— поиск вдохновения;
— планирование;
— подбор локаций и луков;
— реквизит.

Обработка фото
— Lightroom — разбор всех настроек;
— создание своего пресета;
— разбор Snapseed;
— обработка тела, кожи, волос, глаз;
— другие приложения для обработки.

Обработка видео
— монтаж;
— цветокоррекция;
— оформление текстом.

Личный бренд
— выбор сильных сторон;
— позиционирование;
— прокачка;
— тексты в профиле.

БЛОК 3: КАК ПРОДВИГАТЬСЯ
— платные способы;
— бесплатные способы;
— стратегия продвижения;
— работа с менеджером;
— планирование;
— создание подводки, тезисов и макетов.

БЛОК 4: КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ
— реклама в своем блоге;
— создание своего инфопродукта;
— как сотрудничать с брендами и отелями.

БЛОК 5: КАК УДЕРЖАТЬ АУДИТОРИЮ
Посты
— конкурсы и розыгрыши;
— контент после гива;
— контент после марафона;
— контент после рекламы;
— удовлетворение боли подписчиков.

Сторис
— повышение охватов публикаций сторис;
— трансляция действий;
— опросы и вопросы;
— подписи к сторис;
— интрига;
— челленджи и батлы;
— игры.

БОНУСНЫЙ БЛОК: КАК ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ
— планирование;
— набор и отбор;
— оформление рекламы.

БОНУСНЫЙ БЛОК: КАК ПОБОРОТЬ ХЕЙТ И НЕГАТИВ
— категории хейта;
— работа с каждой категорией.

Курс для тебя, если ты

БЛОГЕР
Застрял на одном месте, ищешь вдохновение и новый подход к своему профилю

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Продаешь товары и услуги, но не понимаешь до конца законы продвижения в Instagram

ЛЮБИТЕЛЬ
Просто хочешь красивую страничку для себя

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:
Лайк если первый раз про него слышишь ?
 
это может быть интересно для тех, кто вообще только задумался о том, как вести инстаграм. Очень очевидные вещи. Уж за деньги бы точно не стал это брать.
 
это может быть интересно для тех, кто вообще только задумался о том, как вести инстаграм. Очень очевидные вещи. Уж за деньги бы точно не стал это брать.
А что взяли бы?
 
А что взяли бы?
я за взаимовыгодное сотрудничество. Могу брать деньги или что-то еще за помощь. И я сам буду понимать, насколько высокие шансы, что пойдет процесс.

Но всякие инфобизнесы обычно в том, чтобы брать деньги за очень очевидные вещи, которые есть в открытом доступе. А это мне не нравится.
 
посоветуйте, пожалуйста, хороший курс по инстаграму. Чтобы было и о контенте, и о продвижении. спасибо!
 
посоветуйте, пожалуйста, хороший курс по инстаграму. Чтобы было и о контенте, и о продвижении. спасибо!

везде почти одно и то же. Есть основы, которые есть и в открытом доступе, а можно в таких курсах взять. А вот каких-то более интересных идей найти непросто. дам простую рекомендацию - определяете сферу, в которой хотите вести инстаграм и смотрите на тех, кто уже ведет успешно. далее: разбираете:
1) название аккаунта и как прописана сфера
2) описание профиля
3) смотрите какой контент в ленте и сторис
4) смотрите сохраненки.

Далее нужно просто прикинуть: почему это делают так? Что нравится / не нравится и почему. Потом пробуете работать по схожему принципу, но без плагиата. Достаточно просто.
 
везде почти одно и то же. Есть основы, которые есть и в открытом доступе, а можно в таких курсах взять. А вот каких-то более интересных идей найти непросто. дам простую рекомендацию - определяете сферу, в которой хотите вести инстаграм и смотрите на тех, кто уже ведет успешно. далее: разбираете:
1) название аккаунта и как прописана сфера
2) описание профиля
3) смотрите какой контент в ленте и сторис
4) смотрите сохраненки.

Далее нужно просто прикинуть: почему это делают так? Что нравится / не нравится и почему. Потом пробуете работать по схожему принципу, но без плагиата. Достаточно просто.

Огромное вам спасибо, Алексей !!! Особенно про сохраненное ! Это мега крутой лафхак! Прям спасибище вам!
 
Огромное вам спасибо, Алексей !!! Особенно про сохраненное ! Это мега крутой лафхак! Прям спасибище вам!

Еще один лафхак ловите. На моем примере. После этого уже будете готовы.
Сразу должно быть:
1) имя-логин, чтобы запоминалось, желательно чтобы было ясно с чем связано. Пример: zakazi_portret портреты аватарки по фото. Так вас найти проще
2) В шапке описание того, чем занимаетесь и полезны. У меня было:
*портреты
*автарки
*лого мастеров
* классный оригинальный подарок (для того, чтобы идея зачем брать, если не себе, а то не всякий догадается)

3) Сохраненки. Тут зависит от того, что пиарите. Но обязательно стоит для многих сфер вынести:
1) портфолио, либо несколько сохраненок на работы разного типа.
2) ссылку на первый пост - знакомство
3) актуальная акция или что-то, что актуально прямо сейчас
4) отзывы
5) цены - спорно. Зависит от того меняются ли они. У меня цен не было. так как с РФ я продавал по 2000р, а с запада по 3000р. А писал в личку.

4) Если что-то продаете, обязательно в шапке или сохраненке должно быть как заказать или связаться.

5) контент. Нужно писать, чтобы было интересно, и человек проникался Вами как специалистом. Приведу на примере психолога, были знакомые, кому давал советы по этой части. Категории:
5.1) Знакомство и о себе. Но больше о себе по теме, свой подход. Личное сразу не надо. Важно, чтобы было понятно, что вы в теме, вы интересны и ЧЕМ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ ДРУГИХ.
5.2) по теме - то, за чем приходят. Пример с психологией - типажи людей, психологические ситуации
5.3) конкретные кейсы от и до - пришел человек. Была проблема, сделали следующее, стало хорошо
5.4) Истории. Конкретики меньше. Просто историю нужно строить в нужном русле. Как человек попал в ситуацию, а потом либо сделал как надо - и все решилось, либо по-своему, и стало хуже. МОЩНАЯ ТЕМА - человек больше проникается и так скорее придет, если у него ситуация подходит.
5.5) Чисто предложение. Четко, понятно и с ограничением времени.

Не считая отдельных тем, Вот Вам практически полноценный курс по тому как вести инстаграмм
В этих направлениях пишете и смотрите, что заходит лучше. Что лучше - уделяете больше внимания.

6) Стараться в одном стиле вести, чтобы диких перекосов не было

7) МФ - на начальном этапе проще всего собрать аудиторию. Минус - больше 500-1000 человек в месяц так не придет.
Я вел так 2 аккаунта по портретам. Через 2 недели сформировалась очередь на еще 2 недели и так держалась. Обычно я включал софт на 2-3 дня в неделю, так как не получалось в более плотном темпе заказы выполнять. Выкладывал портреты, писал про то как заказать, почему это актуально, как художник видит мир. Потом просто выкладывал портрет и несколько слов о том, как шла работа. А в истории: работы, подборки, эскизы, опросы... Потом художник, наверно, сам уже понял как я это делаю, стал сам много заказов получать из вне и перестал на связь выходить.
 
Еще один лафхак ловите. На моем примере. После этого уже будете готовы.
Сразу должно быть:
1) имя-логин, чтобы запоминалось, желательно чтобы было ясно с чем связано. Пример: zakazi_portret портреты аватарки по фото. Так вас найти проще
2) В шапке описание того, чем занимаетесь и полезны. У меня было:
*портреты
*автарки
*лого мастеров
* классный оригинальный подарок (для того, чтобы идея зачем брать, если не себе, а то не всякий догадается)

3) Сохраненки. Тут зависит от того, что пиарите. Но обязательно стоит для многих сфер вынести:
1) портфолио, либо несколько сохраненок на работы разного типа.
2) ссылку на первый пост - знакомство
3) актуальная акция или что-то, что актуально прямо сейчас
4) отзывы
5) цены - спорно. Зависит от того меняются ли они. У меня цен не было. так как с РФ я продавал по 2000р, а с запада по 3000р. А писал в личку.

4) Если что-то продаете, обязательно в шапке или сохраненке должно быть как заказать или связаться.

5) контент. Нужно писать, чтобы было интересно, и человек проникался Вами как специалистом. Приведу на примере психолога, были знакомые, кому давал советы по этой части. Категории:
5.1) Знакомство и о себе. Но больше о себе по теме, свой подход. Личное сразу не надо. Важно, чтобы было понятно, что вы в теме, вы интересны и ЧЕМ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ ДРУГИХ.
5.2) по теме - то, за чем приходят. Пример с психологией - типажи людей, психологические ситуации
5.3) конкретные кейсы от и до - пришел человек. Была проблема, сделали следующее, стало хорошо
5.4) Истории. Конкретики меньше. Просто историю нужно строить в нужном русле. Как человек попал в ситуацию, а потом либо сделал как надо - и все решилось, либо по-своему, и стало хуже. МОЩНАЯ ТЕМА - человек больше проникается и так скорее придет, если у него ситуация подходит.
5.5) Чисто предложение. Четко, понятно и с ограничением времени.

Не считая отдельных тем, Вот Вам практически полноценный курс по тому как вести инстаграмм
В этих направлениях пишете и смотрите, что заходит лучше. Что лучше - уделяете больше внимания.

6) Стараться в одном стиле вести, чтобы диких перекосов не было

7) МФ - на начальном этапе проще всего собрать аудиторию. Минус - больше 500-1000 человек в месяц так не придет.
Я вел так 2 аккаунта по портретам. Через 2 недели сформировалась очередь на еще 2 недели и так держалась. Обычно я включал софт на 2-3 дня в неделю, так как не получалось в более плотном темпе заказы выполнять. Выкладывал портреты, писал про то как заказать, почему это актуально, как художник видит мир. Потом просто выкладывал портрет и несколько слов о том, как шла работа. А в истории: работы, подборки, эскизы, опросы... Потом художник, наверно, сам уже понял как я это делаю, стал сам много заказов получать из вне и перестал на связь выходить.
Алексей, вы Мега профи ! Все рекомендации учту !! Ещё раз благодарю за уделённое время !!
 
Очень хороший курс! Про все основы блогинга. И очень много и подробно, понятно и доступно про мобильную обработку фото!!!
Спасибо Катюше!
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
833
Брат Тук
Брат Тук
Bekapon
Ответы
0
Просмотры
1K
Bekapon
Bekapon
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
1K
Arsenn32
Arsenn32
Сверху Снизу