Живопись [Анна Белоусова] Онлайн курс «Акварельный скетчинг» (2018)

Автор: Анна Белоусова
Название: Онлайн курс «Акварельный скетчинг» (2018)

Об авторе:
Меня зовут Аня Белоусова, я живу в Минске и больше всего в жизни люблю рисовать, а еще собак.
По образованию я моушен дизайнер, закончила Белорусскую Национальную Академию Искусств. Я создаю анимации и работаю с такими крупными компаниями, как Volkswagen и Adme.
Рисую я уже 10 лет, участвую в различных выставках, последняя моя выставка прошла в Париже. В своем творчестве я использую разные материалы - карандаш, гуашь, тушь , акрил, но больше всего люблю делать акварельные скетчи.
У меня огромный опыт в преподавании, за последние 5 лет я научила рисовать более 1000 человек. Мне очень нравится видеть счастливые лица людей, когда у них начинает получаться творить что-то красивое своими руками. Именно поэтому я занимаюсь преподаванием и буду рада видеть твое счастливое лицо у себя на курсе.
Хочешь научиться красиво рисовать? Это твой шанс!


УРОВЕНЬ: Начинающий, для тех кто вообще никогда не писал акварелью.

За 10 дней ты научишься создавать волшебные акварельные скетчи. Навыки рисования не нужны. Раскрась свою жизнь в яркие краски!

16 апреля - Учимся рисовать растения (ботанический скетчинг)
18 апреля - Учимся рисовать вкусняшки (food скетчинг)
20 апреля - Учимся рисовать животных (анималистика)
23 апреля (ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ) - Учимся делать зарисовки в городе (архитектура, путешествия). Розыгрыш подарков для творчества. Презентация полного курса по скетчингу + подарок каждому участнику прямой трансляции!
25 апреля - Учимся делать модные зарисовки (fashion скетчинг)

Предварительный урок №1 "Знакомство"
Познакомимся поближе, я расскажу тебе о том, как будет проходить обучение и почему тебе точно стоит научиться рисовать!

Предварительный урок №2 "Материалы"
Разберемся, какие материалы нам понадобятся для рисования скетчей